Методы реинжиниринга бизнес-процессов

Конечно, какие-то факторы во внимание принимаются, но кто может утверждать, что принятое решение — самое лучшее из всех возможных? В таких играх моделируется развитие определённых объектов в зависимости от тех или иных условий и решений игроков. Когда генералы разрабатывают крупные военные операции, они применяют моделирование военных действий — тоже своего рода компьютерная стратегическая игра. Генералы могут оценить разные сценарии, не потеряв ни одного солдата. А ведь можно повысить эффективность подобных решений, если иметь возможность увидеть их результаты в динамике. Можно и нужно! Вот для этого как раз и применяется стратегическое моделирование. Моделировать — значит искать наилучшее решение из всех возможных.

Курсовая работа: Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании

Классификация видов моделирования систем Классификация видов моделирования может быть проведена по разным основаниям. Один из вариантов классификации приведен на рисунке. При полном моделировании модели идентичны объекту во времени и пространстве. Для неполного моделирования эта идентичность не сохраняется. В основе приближенного моделирования лежит подобие, при котором некоторые стороны реального объекта не моделируются совсем.

Теория подобия утверждает, что абсолютное подобие возможно лишь при замене одного объекта другим точно таким же.

Имитационное моделирование – техника численных экспериментов, эмпирические оценки степени влияния различных факторов – исходных величин, имитирующей случайность процессов, случайным образом выбираются.

Краткая характеристика таких внедрений примерно такова - быстрое проектирование, долгое внедрение и непредсказуемый результат. Почему так получается? Какие проблемы стоят перед Исполнителем и Заказчиком? Попробуем разобраться, не претендуя на всеобъемлющую полноту. Основные проблемы и задачи, требующие особого внимания: Отсутствие постановки задачи менеджмента на предприятии; Потребность в частичной или полной реорганизации структуры предприятия; Необходимость изменения технологии бизнеса в различных аспектах; Сопротивление сотрудников предприятия; Увеличение нагрузки на сотрудников в период внедрения системы; Потребность в формировании квалифицированной группы внедрения и сопровождения системы, а также в выборе сильного руководителя группы.

Поговорим более подробно о некоторых из них. Первая проблема. Высшее руководство участвует в процессе принятия решения об автоматизации на уровнях:

При всей правильности этих ответов необходимо признать, что с точки зрения последовательности выполнения работ и достижения результатов они не являются первоочередными. Достаточно самостоятельным, важным и первым по достижению является результат, касающийся упорядочивания и документирования знаний об организации. В рамках построения модели неизбежно происходят следующие процессы: Очевидно, что вне зависимости от целей оптимизации качественное накопление, структурирование и формализация информации знаний очень важны с точки зрения:

анализа и управления бизнес-процессами с учетом особенностей ста- дии подготовки производства. . гического планирования и моделирования бизнеса. Жизненная . вующим и определяющим фактором в системе жизнен- ного цикла . случайности и негативности сведены к минимуму. Оп- тимальное.

Параметрические методы изучения связей………….. Принятие решений на основе уравнений регрессии.. Методы изучения связи качественных признаков…. Ранговые коэффициенты связи……………………….. Индексный метод анализа…………………………………… Общие понятия об индексах……………………………59 6. Средние формы сводных индексов……………………62 6. Сводные индексы в анализе последовательных временных периодов…………………………………………63 6. Моделирование бизнес-процессов…………………………65 Глава 7. Априорный анализ компонент временного ряда……………65 Понятие и основные принципы экономико-статистического анализа…………………………………….

Потенциал использования имитационного моделирования в планировании на предприятии

Консультант, Украина Ошибки в реформировании бизнес-процессов делают управление похожим на игру в рулетку. Андрей Недолужко предлагает механизм, исключающий фактор случайности. Время конкуренции на уровне продуктов и услуг уходит в прошлое. Конкуренция смещается в плоскость бизнес-систем. Все больше собственников и менеджеров понимают, что главным источником устойчивого развития компании и стабильного роста финансовых результатов становится эффективная модель управления бизнесом.

В деловом сообществе формируется осознание, что основа для построения таких моделей — это систематизированные, оптимизированные и правильно организованные бизнес-процессы.

Рассматриваются вопросы моделирования и анализа бизнес-процессов, наиболее В зависимости от учета фактора случайности выделяют классы.

При всей правильности этих ответов необходимо признать, что с точки зрения последовательности выполнения работ и достижения результатов они не являются первоочередными. Достаточно самостоятельным, важным и первым по достижению является результат, касающийся упорядочивания и документирования знаний об организации. В рамках построения модели неизбежно происходят следующие процессы: Очевидно, что вне зависимости от целей оптимизации качественное накопление, структурирование и формализация информации знаний очень важны с точки зрения: Как правило, после проведения систематизации и формализации знаний по текущему состоянию деятельности организации еще до описания процессов и выбора метода их оптимизации реинжиниринга на основе специализированных инструментальных средств моделирования выявляются организационные и технологические резервы, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы организации.

На этапе проведения систематизации и формализации производится фактическая проверка наличия и четкости определения и, при необходимости, уточнение таких важных для организации данных, как:

Глава 10. Моделирование основных тенденций и закономерностей бизнес-процессов

Курсовая работа: Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании Тема: Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании Тип:

Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ. . работы занимает разное время в зависимости от факторов, которые часто даже . Процесс, Процедура — Диаграммы процессов в нотациях Процесс, . но показать Business Studio, что она должна случайным образом выбирать.

По целям исследований[ править править код ] В зависимости от целей исследования выделяют следующие модели: Предназначены для изучения особенностей работы функционирования системы, её назначения во взаимосвязи с внутренними и внешними элементами; функционально-физические. Предназначены для изучения физических реальных явлений, используемых для реализации заложенных в систему функций; модели процессов и явлений, такие как кинематические, прочностные, динамические и другие.

Предназначены для исследования тех или иных свойств и характеристик системы, обеспечивающих её эффективное функционирование. Четкого правила разделения моделей на сложные и простые не существует. Обычно признаком сложных моделей служит многообразие выполняемых функций, большое число составных частей, разветвленный характер связей, тесная взаимосвязь с внешней средой, наличие элементов случайности, изменчивость во времени и другие.

Разделение систем на однородные и неоднородные проводится в соответствии с заранее выбранным признаком:

Бизнес-статистика и прогнозирование (стр. 1 )

Сан Тзу, 4 в. В основе каждого бизнеса находятся бизнес-процессы. Правильное выделение и совершенствование бизнес-процессов дает компании огромные преимущества перед конкурентами. Что такое бизнес-процесс?

Глава Моделирование фактора случайности в бизнес-процессах объёма реализации при изменении анализируемого фактора.

Математические модели случайных процессов Если физический процесс находится под воздействием большого числа неконтролируемых случайных возмущающих факторов, то он является случайным процессом, а состояние его описывается случайными параметрами. Случайные параметры процесса оцениваются функциями распределения . Для описания случайного процесса используют различные функции распределения. С практической точки зрения необходимо стремиться к модели простой, точной и справедливой на всей области управления.

Степенное распределение случайного фактора характерно для таких физических величин, значения которых тяготеют к крайнему значению. Так как реализуемые на практике значения случайных факторов имеют тенденцию к группированию вокруг некоторого среднего, то было бы логично принять распределение случайных факторов экспоненциальным. Путем соответствующих преобразований получаем функцию распределения случайного параметра, зависящего от р случайных факторов и определенных факторов .

Так как значения случайных возмущающих факторов не требуют определения при решении задачи управления, то их можно исключить, положив. Тогда функция распределения параметра процесса , то есть вероятность появления значения параметра процесса, не превышающего при заданных значениях управляющих факторов , примет вид , - экспоненты; - показатель распределения. Данная функция является основой для построения стохастических моделей.

Имитационное моделирование бизнес-процессов на основе использования ППП

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис.

Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов:

Ориентация на процессы является ключевым фактором успешного . что все известные подходы к моделированию бизнеса принадлежат к се- мейству .. личении времени выполнения задачи проявляется случайным образом.

Рассмотренные технологические возможности современных систем моделирования во многом определяют сегодня оживление интереса к имитационному моделированию не только в области государственного, глобального моделирования, но и в коммерческой сфере. Потребителями такого рода аналитической продукции выступают аналитические отделы банков, промышленные компании, финансово-промышленные группы, страховые и инвестиционные компании, консультационные, проектные организации, региональные органы власти, отрасли и др.

С помощью имитационного моделирования эффективно решаются задачи самой широкой проблематики, - в области стратегического планирования, бизнес-моделирования и реинжиниринга , менеджмента и управления производством, цепочками поставок. Моделирование и анализ поведения бизнес-процессов. Сегодня перспективный топ-менеджемент начинает проявлять все больший интерес к нетрадиционным методологиям и подходам, ситуационному анализу принятия решений, возможностям прогнозирования нетривиального поведения бизнес-процессов на самых начальных, прединвестиционных фазах развития проектов.

Рост масштабов управления, внедрение , , сложность оргструктур, приводит к пониманию, что любой бизнес-процесс — не просто набор функций и структур, а процесс, обладающий поведенческой сложностью, - отсюда проблематика , предполагающая фундаментальное переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов компании. На российском рынке получили хождение несколько решений, основанные на интеграции -технологий и имитационного моделирования: Имеется положительный опыт применения системной динамики на актуальные задачи реинжиниринга, так как процессное моделирование организационной деятельности.

Сегодня системную динамику и инстументы с комфортабельным идеографическим интерфейсом , используют при решении разнообразных задач инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов. Особое значение подход приобретает в широкомасштабных проектах, оценке нетривиальных управленческих ситуаций на ранних стадиях реализации проекта. Топ-менеджемент интересует развитие всего бизнеса, как разобраться в его функционировании на основе соответсвующих моделей бизнес-процессов, и выдвинуть предложения по их совершенствованию.

Ваш -адрес н.

Сущность методов имитационного моделирования бизнес- процессов Динамический анализ предполагает рассмотрение во времени множества одновременно выполняющихся бизнес-процессов, в то время как статический анализ исследует выполнение одного бизнес-процесса вне связи с занятостью ресурсов в других процессах. Актуальность применения методов динамического анализа в бизнес-реинжиниринге обусловлена необходимостью сокращения межоперационных задержек, связанных с использованием ресурсов в множестве процессов.

При проектировании новых бизнес-процессов в качестве основных инструментов динамического анализа выступают методы и средства имитационного моделирования, поскольку статистика реального выполнения бизнес-процессов просто не существует.

ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С Оценка бизнес-процессов по степени реализации ключевых факторов успеха. 5. можность исследовать влияние случайностей на выполнение.

Размер шрифта: Задача реинжиниринга состоит в фундаментальном переосмыслении и радикальной перестройке бизнес-процессов компании предприятия для достижения коренного и одновременного улучшения критических показателей ее деятельности, таких как стоимость, качество, объем и номенклатура предоставляемых услуг и скорость обслуживания [ ]. Проект по реинжинирингу включает в себя ряд этапов. Разрабатывается детальное описание существующей компании, идентифицируются и документируются основные бизнес-процессы, оценивается их эффективность.

Современные средства позволяют получить эту модель в статике, то есть представить в виде схем выполняемые функции и документооборот. Отсутствие динамической компоненты делает такую модель неадекватной бизнес-процессу, так как сам термин процесс уже подразумевает его развитие во времени, во всей сложности взаимодействия участвующих в нем ресурсов компании.

Кроме того, статическая модель дает мало возможностей аналитику для проведения экспериментов по осознанию тех факторов, которые необходимо изменить в будущем. Переход к модели будущей компании скорее всего потребует как это видно из большинства работ создания совершенно новой модели, а не модификации уже разработанной.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации