Пресс-релизы Банка

Банки при выдаче кредита или предоставлении банковской гарантии требуют от предприятия легко и быстро реализуемое обеспечение в размере, как минимум покрывающем сумму предполагаемого кредита и процентов за пользование кредитом или гарантии. Миссия и задачи Способствовать развитию и благополучию малого и среднего бизнеса, делая финансирование доступнее Задачи Фонда: Развитие системы кредитования малого и среднего предпринимательства. Максимальное удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса в кредитных ресурсах и оказание поддержки малому и среднему предпринимательству. Содействие формированию среди населения положительного имиджа предпринимательства. Формирование благоприятной внешней среды для развития предпринимательства, в том числе: Обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства. Финансовое обеспечение программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства путем аккумулирования бюджетных средств и доходов от собственной деятельности. Предоставление обеспечения по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства организаций инфраструктуры поддержки СМП , основанных на кредитных договорах, договорах займа, банковской гарантии и т. Увеличение объема обеспечения по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства организаций инфраструктуры поддержки СМП , основанных на кредитных договорах договорах займа, банковской гарантии и т.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Срок публикации - от 1 месяца. Одним из основных направлений ее совершенствования стало усиление взаимодействия между образующими ее структурами, а также между ними и органами исполнительной и законодательной власти. Были созданы сервисные центры для малых предприятий в различных сферах деятельности, в том числе в области жилищно-коммунального хозяйства, утилизации и переработки бытовых отходов, полиграфии, хлебопечении и т. Развивается деятельность технопарков"Зеленоград" и"Загорье", производственно-технологической зоны малого предпринимательства"Метромаш", ведется работа по созданию технико-внедренческой зоны для инновационных малых предприятий и размещения наукоемких производств в Зеленоградском административном округе города Москвы.

Финансовая поддержка проектов малых предпринимателей В текущем г.

Фонд предоставляет поддержку малым и средним предприятиям по двум программам: Государственное бюджетное учреждение города Москвы « Центр организация инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.

Москвы от 26 ноября г. 60"О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" Закон г. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства в городе Москве далее - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства далее также поддержка - деятельность органов государственной власти города Москвы и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными и городскими программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, определяемая в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий реализацию государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы - систематизированная база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право на внесение сведений о них в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в добровольном порядке.

Наряду с указанным Реестром, уполномоченный орган ведет Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Государственные институты поддержки инновационного предпринимательства Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Департамент осуществляет формирование и реализацию научно-промышленной политики города Москвы, направленной на модернизацию и инновационное развитие научно-промышленного комплекса города.

Уполномоченный орган государственной власти города Москвы, координирующий деятельность ЦИР Москвы — Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Москва, Шмитовский пр-д, д. Основные цели деятельности ОАО"РВК" — стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов.

Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль государственного института развития отрасли венчурного инвестирования в Российской Федерации. Основными задачами Фонда являются:

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ МАЛОМУ бизнесу МОСКВЫ".

"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на гг. Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение.

Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой: В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией ; - Издательский дом"Деловая пресса" обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету"Деловая Москва".

Свои информационные ресурсы имеют все другие структуры поддержки малого предпринимательства Москвы, в том числе Московская лизинговая компания, Международный центр деловых контактов"Дельконт", Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства.

Ваш -адрес н.

Производительность труда на малых и средних предприятиях в России составляет 0,9 млн рублей на человека против 2,2 млн рублей в странах ЕС и 3,4 млн рублей в США. Эксперты связывают это с резким ростом рисков и налоговой нагрузки на предприятие, когда оно перерастает порог малого бизнеса. Институты для развития малого бизнеса Для достижения целей государство формирует инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

Предоставить организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов . Положительные тенденции в развитии малого бизнеса в Москве.

Это обеспечивается путем оказания комплексной и адресной поддержки малым предприятиям в различных направ-лениях: Наряду с этим осуществляется оказание целого спектра деловых услуг, деловых контактов. Именно инфраструктурное обеспечение позволяет малым предприятиям получить доступ к факторам производства, что необходимо для удовлетворительного решения основных задач любого производственного процесса. Как показывает опыт, малое предпринимательство успешно развивается, если в регионах страны создана и функционирует действенная инфраструктура.

Малые предприятия — активные субъекты рыночной экономики в первую очередь на территории субъектов РФ. Они имеют право применять законодательные акты по поддержке и развитию малого бизнеса, формировать органы поддержки малых предприятий, направлять собственные материально-технические, финансово-кредитные и другие ресурсы для поддержки малых предприятий. Поэтому важно создать благоприятные предпосылки для формирования системы инфраструктуры как на региональном, так и на федеральном уровне.

Схема инфраструктурного обеспечения сферы малого бизнеса проиллюстрирована на рис.

Правовая поддержка

Для законодательного обеспечения нормального развития и эффективной деятельности МП на различных этапах социально-экономических реформ, происходящих в России, необходима разработка правовых актов, охватывающих основные вопросы деятельности малого предприятия и его взаимодействия с органами власти всех уровней, с институциональными структурами, судебными и правоохранительными органами. При этом система этих актов должна воспринять в себя наиболее эффективные и прогрессивные элементы рыночного законодательства стран с устоявшимися традициями содействия малому предприятию в условиях цивилизованной рыночной экономики.

Начиная с г. Но среди них не было ни одного специального закона. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановление союзного правительства от В котором дано определение малых предприятий, исходя из показателей предельной численности занятых по отдельным отраслям; предусмотрена возможность установления для МП налоговых льгот, применения механизмов ускоренной амортизации основных фондов, создания фондов финансовой поддержки малых предприятий за счет бюджетных средств.

Круглый стол «Инфраструктура поддержки малого бизнеса Москвы» пройдет в рамках салона «МАКС».

Среди промышленных предприятий наиболее часто встречаются предприятия по производству продуктов питания, производству строительных материалов, деревообработке и изготовлению мебели. В группе предприятий, оказывающих услуги, превалируют фирмы, оказывающие бытовые услуги населению ремонт бытовой техники, одежды, обуви, парикмахерские , а также, оказывающие услуги предприятиям фирмы, занимающиеся консалтингом, рекламной деятельностью, обеспечивающие связь, а также занимающиеся страхованием.

Финансовое положение большинства малых предприятий из числа опрошенных сами предприниматели оценивают как среднее см. Среди прибыльных предприятий чаще всего оказываются предприятия торговли и общественного питания количество таких предприятий наиболее значительно в Екатеринбурге и Москве , а также предприятия промышленности лидирует Екатеринбург и строительства больше всего их Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

В группе убыточных предприятий лидирующее место занимают сельскохозяйственные предприятия и предприятия торговли и общественного питания. Большинство предприятий выпускает продукцию или оказывает услуги, которые обладают определенной конкурентоспособностью на своем рынке. Наиболее конкурентоспособными ощущают себя промышленные предприятия, особенно предприятия Екатеринбурга, а наименее конкурентоспособными — сельскохозяйственные предприятия и предприятия сферы услуг.

Удовлетворенность предпринимателей существующими условиями для бизнеса и влиянием на них со стороны государства Государственная поддержка предпринимательства с самого начала была направлена на создание экономических, правовых и организационных условий для деятельности субъектов малого бизнеса. Предполагалось, что все реализованные мероприятия Федеральных программ поддержки в комплексе обеспечат формирование и развитие институциональной среды малого бизнеса, увеличение численности малых предприятий и рост результативности этого сектора экономики.

В то же время ключевые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства в России, по оценкам аналитиков, остаются практически неизменными с года. Прежде всего, это касается числа малых предприятий, которое, по данным Министерства экономического развития и торговли, колеблется в этот период в пределах от тыс.

Численность постоянно занятых в последние годы едва превышает 6 млн. Что же касается благоприятности условий для ведения бизнеса, то наиболее адекватную оценку можно получить от самих предпринимателей. Степень благоприятности существующих условий для своего бизнеса более половины опрошенных предпринимателей оценивают положительно.

Малый и средний бизнес Москвы и Московской области: варианты привлечения финансирования

Цель создания — осуществление финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Московской области. Деятельность Фонда координируется Попечительским советом. На регулярной основе Фондом проводятся семинары в том числе обучающие , круглые столы, конференции и выставки с участием субъектов малого предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области.

На постоянной основе субъектам малого предпринимательства Московской области Фондом планируется оказывать услуги:

государственной поддержки малого бизнеса по следующим направлениям: имущественная 2) доступность инфраструктуры поддержки для всех МСП;.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Поддержка малого бизнеса

Целью разработки Концепции является устойчивое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства путем решения имущественных проблем, вызванных дефицитом нежилых помещений, предназначенных для их размещения. Достижение поставленной цели возможно посредством комплексного решения ряда задач, а именно: Основные термины и понятия В рамках настоящей Концепции используются следующие термины и понятия:

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано еля создание и развитие инфраструктуры поддержки малого.

Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны, как для бизнеса, так и для государственных структур. Академия — единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации! ЦИР — это проектный офис Правительства Москвы, ответственный за: Санкт-Петербург, с одновременным перемещением деятельности в головной московский офис ЦИР.

Миссия фонда — это оказание высококачественных информационных, консультационных и учебных услуг предприятиям сектора малого и среднего бизнеса, отвечающих их потребностям и способствующих экономическому росту и процветанию Северо-Западного федерального округа Российской Федерации. Сегодня насчитывает более компаний-членов. Палата оказывает широкий спектр услуг в области экспертизы, сертификации и оценки, предоставляет квалифицированную юридическую поддержку бизнеса, содействие в поиске деловых партнеров и установлении контактов в странах ближнего и дальнего зарубежья, проводит обучение специалистов по актуальным направлениям, связанным с работой в современной бизнес-среде, организовывает обсуждения проектов федеральных и региональных законов с целью выработки консолидированного мнения бизнес-сообщества.

Сегодня начинающий предприниматель сталкивается с множеством препятствий при организации своего бизнеса. В законах существует бесчисленное количество статей и поправок, которые необходимо учесть при составлении регистрационных документов. Правильная и своевременная помощь в создании и развитии малого бизнеса — залог успеха.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Состояние сектора малого бизнеса и необходимость его инфраструктурной поддержки 1. Особенности становления сектора малого предпринимательства. Система государственной поддержки Малого предпринимательства. Понятие инфраструктуры поддержки МП и принципы ее формирования. Политика ЕС по формированию инфраструктуры поддержки МП на наднациональном уровне.

Подключить малые предприятия к энерго-, газо- и водоснабжению стало проще и организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса в Москве.

Юридический статус - государственное учреждение. Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы сокращенное наименование - ДМСП г. Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, проводящим государственную политику города в области государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и координации контрольной деятельности на территории Москвы с целью упорядочения и устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.

Москвы, обеспечивающим реализацию государственной политики города в области развития малого и среднего предпринимательства в сферах: Департамент разрабатывает и вносит проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ и города Москвы, регулирующих отношения в области развития и предоставления государственной поддержки субъектам МСП и устранения административных барьеров, осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области поддержки субъектам МСП и регулирования предпринимательской деятельности; разрабатывает программы развития субъектов МСП в Москве.

Департамент также осуществляет оказание финансовой, имущественной, информационной, консультационной, правовой и иной поддержки субъектам МСП; создает и обеспечивает функционирование"Общегородской открытой телефонной линии содействия московским предпринимателям","Общегородской открытой онлайн-линии содействия московским предпринимателям". Департамент взаимодействует с органами прокуратуры при проведении мероприятий по контролю в отношении субъектов МСП, согласовывает административные регламенты и ежегодные планы проведения проверок субъектов МСП органами исполнительной власти, проводит мониторинг деятельности этих проверяющих органов, сбор и обобщение информации о проведенных ими проверках, выявленных нарушениях и примененных в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства мер ответственности.

Департамент обязан ежегодно предоставлять мэру Москвы сводный доклад по вопросам влияния административных барьеров на развитие предпринимательства в столице. Департамент также организует работу по привлечению внебюджетных источников финансирования для развития и предоставления государственной поддержки субъектам МСП, координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам предоставления государственной поддержки субъектам МСП.

Государственная поддержка

Оба эти фактора способствовали созданию экономической базы для развития малых предприятий. Основными формами стратегии уменьшения расходов, которыми пользовались предприятия, были: Чрезвычайно малой остается доля малых предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции. Значение других источников следующее: Наибольшим финансовым ресурсом обладают банковские структуры.

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы был включен в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого.

Преимущественное право выкупа арендуемых помещений Субъекты МСП при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества на бесконкурсной основе по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в случае, если: Предельное значение площади недвижимого имущества города Москвы, на которое распространяется преимущественное право выкупа, составляет кв.

Возможно предоставление рассрочки оплаты на срок до 5 лет. Налоговые льготы для малого и среднего бизнеса 1. В Москве применяются следующие специальные налоговые режимы: Льготы для инновационных МСП-компаний и организаций инфраструктуры предоставляются по следующим налогам: Льготы для МСП-резидентов технопарков: Льготы по торговому сбору: В случаях, указанных в Законе г. В рамках программы Правительства Москвы Простобизнес, направленной на снижение административных барьеров, малые и средние предприятия могу в упрощенном порядке: