Ресторанный бизнес в Краснодаре

Кулакова Консультант рынка , бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч. Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ. Окончила Красноярскую государственную технологическую академию. Эксперт по выбору помещения для предприятия питания, разработке концепции и расчету бизнес-плана. Открыла 10 успешных работающих заведений, разработала 26 концептуальных идей новых ресторанов, осуществила 30 диагностик с целью повышения эффективности действующих ресторанов, провела более 50 семинаров-практикумов, обучила более 3 рестораторов по всей России и в странах СНГ.

Морозов Алексей Константинович

Варианты организации работы кухни Классическая схема, линия раздачи, салат-бар. Концептуальные подходы в обслуживании Сервисо-ориентированный подход, продаже-ориентированный подход, госте-ориентированный подход. Ценности и задачи обслуживания, концепция неповторимого обслуживания. Требования к внешнему виду персонала.

Отзывы о Академия Ресторанного бизнеса. Платные курсы, бесплатные семинары в регионе Москва от компании Академия Ресторанного бизнеса. Вы найдёте у нас готовые решения по открытию магазинов, ресторанов.

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть. Много живой практичной информации. Еще бы с удовольствием послушала про привлечение инвестиций в эту среду бизнеса. Юровицкая Ольга Дмитриевна Москва Рассчитывал на экскурсию по кухне и подсобным помещениям действующего ресторана с рассказом об оборудовании которое там используется.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям.

Как открыть кафе с нуля Курс ресторанного бизнеса из программы mini MBA для ресторатора. Кухня и меню — вовсе не главное для открытия успешного кафе! Возможно вы Что думают те, кто уже посетил семинар .

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения.

Организация работы кухни, семинар Алексея Кислова

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания. При этом статистика свидетельствует, что каждый 3-й ресторан неминуемо закрывается в течение первых трех лет работы.

Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых прибыльных.

Только специалист сможет дать ответы на множество возникающих при открытии ресторанного бизнеса вопросов. При выборе себе в помощь.

Популярность кофейной культуры растет с каждым годом, поэтому кофейный бизнес все еще является перспективным, быстроокупаемым и прибыльным, несмотря на большое количество кофеен. Профессиональной команде будет очень просто открыть кофейню и приступить к ее развитию в соответствии с маркетинговым планом. Кофейный бизнес отлично подходит для новичков в области ресторанного бизнеса, которые готовы вложить в развитие небольшой стартовый капитал.

Лига Бариста приглашает всех желающих посетить обучающий семинар, где специалисты в области кофейного бизнеса детально расскажут о том, как открыть собственное кофейное заведение, быстро вывести его на самоокупаемость и успешно развивать, получая стабильный доход. Четкая организация, профессиональный анализ, хороший бизнес-план — это гарантия успеха. Что учесть при открытии кофейни или кофе-бара Есть огромное количество форматов кофеен, поэтому открыть уютное, приятное и недорогое заведение можно в любом районе, населенном пункте или регионе.

При выборе формата кофейни и определении ценовой политики имеет смысл учесть следующие факторы: Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. От места будет зависеть количество посетителей, меню и прибыль заведения; Окружение кофейни:

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Ресторанный бизнес в Краснодаре. Отзывы, скидки, описание. Занятия и мастер-классы, вебинары, .

Классификация злоупотреблений в ресторанном бизнесе 1. Классические и новые инструменты ресторанного маркетинга — обзор 3. Что нужно знать собственнику о технологическом проектировании, чтобы проконтролировать процесс и чтобы проект получился 4. Как руководителю стартапа по открытию ресторана найти точку опоры и не впасть в истерику на стадии предзапуска Безопасность пищевой продукции.

ХАССП — просто о сложном. Сервис, командообразование, эмоциональный капитал Безупречный сервис в вашем ресторане 10 дней 6. Тренинг направлен на развитие способности понимать суть текущих явлений и событий, прослеживать причинно-следственные связи происходящих процессов, расширение горизонта мышления, осознанное принятие решений и принятие персональной ответственности за результаты своих действий и бездействия. Проводится для административного состава и высшего руководства ресторанов.

Любой бизнес требует правильного подхода и набора знаний по его ведению.

Особенности открытия и управления ресторанным бизнесом в регионах

Их проведет генеральный директор компании Москва Алексей Кислов, который приезжает в Кыргызстан не первый раз. В Бишкеке он уже проводил семинары по управлению ресторанами и управлению кухней. В этот раз Алексей Кислов поделится своим опытом по тем же темам, но расскажет о новых трендах и новых возможностях получения прибыли и удержания клиентов.

На семинаре Вы узнаете, как открыть кофейню, рассчитать бизнес-план, семинар и функционирования кофейно-ресторанного бизнеса, рассмотрите этапы каковы вложения и финансовая стоимость открытия кофейни.

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

Как с ними работать? Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.

Подготовка документов для найма персонала Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов Нештатные ситуации, трудные клиенты Недовольный клиент — ожидание, не совпадающие с реальностью.

Семинары по ресторанному бизнесу

Записаться Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. Гостиницы стали появляться в то время, когда люди начали проявлять интерес к путешествиям и поездкам. Современное развитие данной отрасли во всемирной практике предлагает клиентам разнообразные гостиничных услуг и предложений: Открытие цепочек гостиниц дает большую прибыль своим владельцам, позволяет продвигаться на вершины туристического рынка, осваивать новые стандарты в сфере обслуживания туристов.

Наша команда выпускает профессиональных директоров и управляющих гостиничного бизнеса. Учебная программа включает в свой объём занятия по организации, управлению, популяризации гостиничного бизнеса.

GINZASCHOOL / Ресторанный холдинг Ginza Project. что нынешние экономические условия неблагоприятны для ресторанного бизнеса. В программе семинара: Пакет документов, необходимых к открытию ресторана.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Как открыть кофейню (семинар-практикум) - навчальна студія

Как открыть свой ресторан, кафе, пиццерию или бар? Лучше всего о том, как открыть ресторан, кафе, бар или пиццерию расскажут успешные бизнесмены, поэтому мы пригласили известных предпринимателей принять участие в составлении программы. Слушателям курса предстоит узнать о том, как открыть ресторан, исходя из опыта основателей уже существующих ресторанов высокого класса и теоретических знаний. Одна из главных ценностей делового человека - его время.

Отлично понимая это, Институт ресторанного бизнеса специально для Вашего удобства предлагает выбрать форму обучения:

Предложения: Консалтинговые услуги (открытие новых и развитие действующих открытые бизнес-курсы для владельцев и менеджеров ресторанов, кафе, баров, пабов, – › Семинары, курсы, выставки.

Данный семинар поможет вам разобраться в тонкостях ресторанного бизнеса на этапе его запуска. Вы узнаете, как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения, а также изучите все вопросы, связанные с операционным функционированием ресторана. В результате обучения вы: Как анализировать и делать правильные выводы?

Хорошо ли работать рядом с другими ресторанами или лучше держаться подальше? Разработка технологического проекта ресторана Дизайн-проект. Состав дизайн-проекта и его связь с концепцией.

Программа обучения ресторанному бизнесу

Именно поэтому собственники стали обращаться к услугам профессиональных консультантов. Любой консалтинговый проект начинается с детального анализа. И только после него — уже составляется план, этапы работ, которые необходимы для достижения поставленных задач. Наши Консалтинговые услуги в сфере индустрии питания: Разработка и обновление меню.

Тренинг по основам открытия бизнеса рассчитан на инвесторов, управляющих кафе и людей.

Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело. Творчество - важный элемент успеха, чем бы вы ни занимались. Коучинг для владельцев, руководителей, управляющих и менеджеров ресторанного бизнеса. Ресторанное дело — это из области индивидуальных бизнесов. Каждый ресторан развивается по собственному сценарию и имеет свой облик. С точки зрения гостя — это хорошо и правильно, благодаря атмосфере и неповторимости, гость ходит чаще в наши заведения.

Постоянное присутствие на работе не даёт гарантий, что всё делается правильно и инновации ресторанного мира известны и внедряются в собственный процесс. Задача компании — это всегда быть профессиональнее и всегда быть в курсе всех новинок в мировом ресторанном бизнесе. Более того, наша компания сама является разработчиком и генератором новинок, идей и процессов в -бизнесе.

Нами обращено внимание, что за последние годы повышаются запросы на индивидуальные процессы обучения. Многие рестораторы хотят получить знания конкретно под собственное предприятие, под свою группу предприятий. Такое желание закономерно, так как эпоха персонифицированного сервиса и методы продвижения ресторана, локализованы вокруг ресторана и индивидуальны к собственным и потенциальным гостям.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1